Письменные обращения

Обращения излагаются на белорусском или русском языках.

 

Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование предприятия или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан)

 

Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование предприятия или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
 

Почтовый адрес, режим работы: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, проспект Победителей, 23/3-6, каб. 503. С 9.00 до 18.00 пн-чт, с 9.00 до 16.45 — пт, суббота, воскресенье — выходные


Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции предприятия;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

-25 кг - история про нашего клиента!

18.11

Эта история может помочь  Вам сделать этот первый шаг.  

Вы решили привести своё тело в порядок? Мы готовы Вам в этом помочь!

13.11

У нас разработана для Вас программа «Революция тела», рассчитанная на 25 дней!

MTB Belkart

Оплату абонементов можно осуществить любой банковской пластиковой картой. Оплата заказа производится по защищенному протоколу связи, что является полностью безопасной операцией. После завершения оплаты абонемент можно забрать в ФОЦ "Машерова" у стойки администратора. По любым вопросам обращайтесь по телефону: 8 017 226-68-66, 8 029 120-68-66